Покупая автомобиль в заводской комплектации, многие автолюбители стараются придать ему свой, нетрадиционный образ и стиль. Некоторые прибегают к аэрографии, другие к тюнингу кузова, третьи в купе с остальным преображением дополняют стиль, заменой колесных дисков.
Колесные диски разделяют на две основные группы:
1. Стальные. Именно ими в основном комплектуются автомобили на заводе. Они отличаются сравнительно низкой себестоимостью т. к. изготавливаются из цельного листа. Покрытие таких дисков в основном эмалированное или электрофорезное, сто не спасает от коррозии. Имеют простой дизайн, обладают высокой массой и при монтаже требуют балансировки, прочны и пригодны для ремонта в случае загиба.
2. Диски из легкосплавных металлов. Основным их достоинством является – низкий вес, что положительно сказывается на возможностях автомобиля в целом. Легкосплавные металлические диски могут отразить любые дизайнерские задумки, да и точность исполнения на уровень выше, чем у стальных.
Различают – кованные и литые легкосплавные диски.
Литые – перед стальными выигрывают лишь весом и дизайном. Изготавливаются из зернистого металла, который подвержен появлению дополнительных микротрещин, что соответственно ведет к неожиданной поломке, без возможности восстановления. Наиболее опасны в таком случае литые диски из магния, менее – литые алюминиевые. Также данная модель подвержена процессам окисления, в следствии чего появляется белесый налет.
Кованные – достаточно дорогие, но в тоже время самые качественные. Высокая прочность и жесткость – главные их достоинства. Они не растрескиваются, а в худшем случае могут лишь погнуться. Однако в случае с кованными дисками, такое происходит крайне редко. Скорее ваш автомобиль попадет в кузовной ремонт, чем кованный диск поменяет свою первоначальную форму. Наиболее прочные — магниевые кованные диски, но к сожалению, выпускаются ограниченным тиражом для спортивных моделей. Хорошо себя зарекомендовали кованные алюминиевые диски, и на них однозначно стоит обратить свое пристальное внимание.
Покупая автомобиль в заводской комплектации, многие автолюбители стараются придать ему свой, нетрадиционный образ и стиль. Некоторые прибегают к аэрографии, другие к тюнингу кузова, третьи в купе с остальным преображением дополняют стиль, заменой колесных дисков. Колесные диски разделяют на две основные группы:1. Стальные. Именно ими в основном комплектуются автомобили на заводе. Они отличаются сравнительно низкой себестоимостью т. к. изготавливаются из цельного листа. Покрытие таких дисков в основном эмалированное или электрофорезное, сто не спасает от коррозии. Имеют простой дизайн, обладают высокой массой и при монтаже требуют балансировки, прочны и пригодны для ремонта в случае загиба.2. Диски из легкосплавных металлов. Основным их достоинством является – низкий вес, что положительно сказывается на возможностях автомобиля в целом. Легкосплавные металлические диски могут отразить любые дизайнерские задумки, да и точность исполнения на уровень выше, чем у стальных. Различают – кованные и литые легкосплавные диски. Литые – перед стальными выигрывают лишь весом и дизайном. Изготавливаются из зернистого металла, который подвержен появлению дополнительных микротрещин, что соответственно ведет к неожиданной поломке, без возможности восстановления. Наиболее опасны в таком случае литые диски из магния, менее – литые алюминиевые. Также данная модель подвержена процессам окисления, в следствии чего появляется белесый налет.
Кованные – достаточно дорогие, но в тоже время самые качественные. Высокая прочность и жесткость – главные их достоинства. Они не растрескиваются, а в худшем случае могут лишь погнуться. Однако в случае с кованными дисками, такое происходит крайне редко. Скорее ваш автомобиль попадет в кузовной ремонт, чем кованный диск поменяет свою первоначальную форму. Наиболее прочные — магниевые кованные диски, но к сожалению, выпускаются ограниченным тиражом для спортивных моделей. Хорошо себя зарекомендовали кованные алюминиевые диски, и на них однозначно стоит обратить свое пристальное внимание.