Honda в далеком 2006 году представила на автосалоне в Париже третье поколение CR-V. Honda CR-V к тому моменту присутствовала на рынке уже 11 лет, за это время покупателей нашли почти 2,5 миллиона экземпляров этого автомобиля.
Модель довольно изменилась визуально. Особенно бросается в глаза верхняя линия окон, спускающаяся к задней части кузова. Передняя часть, в свою очередь, более массивная — на такое восприятие повлияли бампер и решетка радиатора. Запасное колесо убрали из багажника и разместили под полом багажника — явный признак того, что CR-V больше не претендовал на роль внедорожника, а стал чистым кроссовером, т.е. автомобилем для всего.
В третьей Honda используется система полного привода под названием Real Time 4 WD. В обычных условиях автомобиль приводится в движение передней осью, но при обнаружении заноса крутящий момент переходит на задние колеса. Это быстрее, чем у модели второго поколения, и на заднюю ось можно передаваться на 20% больше крутящего момента. Это решение заключается в сочетании низкого расхода топлива с хорошими тяговыми свойствами.
В третьем поколении также произошло снижение центра тяжести на 3,5 см, расширение колеи на 3 см. Стали использоваться более крупные 17-дюймовые колеса. Базовая версия CR-V оснащена 1,8-литровым бензиновым двигателем Civic VTEC, кроме того доступны двухлитровый агрегат мощностью 150 л.с. и дизельный агрегат объемом 2,2 л мощностью 140 л.с.
Бензиновые силовые агрегаты работают с шестиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом.