Аксессуары для колес – диски

Литой колесный диск
Покупая автомобиль в заводской комплектации, многие автолюбители стараются придать ему свой, нетрадиционный образ и стиль. Некоторые прибегают к аэрографии, другие к тюнингу кузова, третьи в купе с остальным преображением дополняют стиль, заменой колесных дисков.
Колесные диски разделяют на две основные группы:
1. Стальные. Именно ими в основном комплектуются автомобили на заводе. Они отличаются сравнительно низкой себестоимостью т. к. изготавливаются из цельного листа. Покрытие таких дисков в основном эмалированное или электрофорезное, сто не спасает от  коррозии.  Имеют простой дизайн, обладают  высокой массой и при  монтаже требуют балансировки, прочны и пригодны для ремонта в случае загиба.
2. Диски из легкосплавных металлов.  Основным их достоинством является – низкий вес, что положительно сказывается на возможностях автомобиля в целом. Легкосплавные металлические диски могут отразить любые дизайнерские задумки, да и точность исполнения на уровень выше, чем у стальных.
Различают – кованные и литые легкосплавные диски.
Литые – перед стальными выигрывают лишь весом и дизайном. Изготавливаются из зернистого металла, который подвержен появлению дополнительных микротрещин, что соответственно ведет к неожиданной поломке, без возможности восстановления. Наиболее опасны в таком случае литые диски из магния, менее – литые алюминиевые. Также данная модель подвержена процессам окисления, в следствии чего  появляется белесый налет.
Кованные – достаточно дорогие, но в тоже время самые качественные. Высокая прочность и жесткость – главные их достоинства. Они не растрескиваются, а в худшем случае могут лишь погнуться. Однако в случае с кованными дисками, такое происходит  крайне редко. Скорее ваш автомобиль попадет в кузовной ремонт, чем кованный диск поменяет свою первоначальную форму. Наиболее прочные  - магниевые кованные диски, но к сожалению, выпускаются ограниченным тиражом для спортивных моделей. Хорошо себя зарекомендовали кованные алюминиевые диски, и на них однозначно стоит обратить  свое пристальное внимание.

Покупая автомобиль в заводской комплектации, многие автолюбители стараются придать ему свой, нетрадиционный образ и стиль. Некоторые прибегают к аэрографии, другие к тюнингу кузова, третьи в купе с остальным преображением дополняют стиль, заменой колесных дисков. Колесные диски разделяют на две основные группы:1. Стальные. Именно ими в основном комплектуются автомобили на заводе. Они отличаются сравнительно низкой себестоимостью т. к. изготавливаются из цельного листа. Покрытие таких дисков в основном эмалированное или электрофорезное, сто не спасает от  коррозии.  Имеют простой дизайн, обладают  высокой массой и при  монтаже требуют балансировки, прочны и пригодны для ремонта в случае загиба.2. Диски из легкосплавных металлов.  Основным их достоинством является – низкий вес, что положительно сказывается на возможностях автомобиля в целом. Легкосплавные металлические диски могут отразить любые дизайнерские задумки, да и точность исполнения на уровень выше, чем у стальных.  Различают – кованные и литые легкосплавные диски. Литые – перед стальными выигрывают лишь весом и дизайном. Изготавливаются из зернистого металла, который подвержен появлению дополнительных микротрещин, что соответственно ведет к неожиданной поломке, без возможности восстановления. Наиболее опасны в таком случае литые диски из магния, менее – литые алюминиевые. Также данная модель подвержена процессам окисления, в следствии чего  появляется белесый налет.

Кованные – достаточно дорогие, но в тоже время самые качественные. Высокая прочность и жесткость – главные их достоинства. Они не растрескиваются, а в худшем случае могут лишь погнуться. Однако в случае с кованными дисками, такое происходит  крайне редко. Скорее ваш автомобиль попадет в кузовной ремонт, чем кованный диск поменяет свою первоначальную форму. Наиболее прочные  - магниевые кованные диски, но к сожалению, выпускаются ограниченным тиражом для спортивных моделей. Хорошо себя зарекомендовали кованные алюминиевые диски, и на них однозначно стоит обратить  свое пристальное внимание.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>