Свечной зазор

Свечи зажигания— слабое место бензинового двигателя. Если искра недостаточно сильна, топливо не будет сгорать и в буквальном смысле «вылетать в трубу», выводя из строя каталитический нейтрализатор— далеко не самую дешевую вещь. Как правильно выставить зазор и подобрать свечу? Читайте в статье.


Залог успешного искрообразования— свечной зазор и размер электродов.
Свечной зазор— это зазор между двумя электродами (h).
Выставлять его нужно по рекомендации завода. Для каждой машины он разный.
Другое дело—выбор свечи.
Теория гласит: чем тоньше электрод, тем сильнее электрическое поле (Про тонкие электроды мы говорить пока не будем.) и чем больше зазор, тем сильнее искра.
Почему бы тогда зазор не сделать на максимум, спросите вы? Ну хотите если спалить коммутатор— пожалуйста, хоть полностью его разогните! Именно поэтому зазор нужно выставлять по заводским стандартам. Если у вас нет инструкции по эксплуатации, вы можете найти искровой зазор для, практически, любой машины в Интернете.
Все знают, что рано или поздно, на поршне и центральном электроде образуется довольно толстый нагара, и в процессе работы двигателя, небольшие его кусочки могут отслоиться и, спокойно залететь в свечной зазор и остаться там, образуя замкнутую цепь. Искры при этом конечно же не образуется. На мотоцикле или скутере, где всего один поршень, такая поломка особых убытков не принесет— достаточно выкрутить свечу и прочистить искровой зазор кусочком бумаги или ниткой. В автомобиле все сложнее. Вы можете ехать 300 км и не подозревать, что у вас не работает одна свеча. А вылетающий «в трубу» бензин наносит сильный удар по вашему кошельку.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>